Мой секретный шкафчик

Моя первая запись в апреле... Но это не значит, что не вышиваю, вышиваю еще как:)), показывать просто нечего: взялась за свой долгострой, пейзаж от РТО, который предназначается в подарок. 
А сейчас принесла показать оформленную Мистерию. 

Mystery Sampler от Blackbird Designs, размер с рамой 68х32 см.

Мне нравится, багет в жизни чуть светлее - один в один с крышей домика.

6 коммент.:

Лариса З. комментирует...

Какой все-таки красивый сэмплер! любуюсь:) И оформление прекрасное, все гармонично. Поздравляю!

Tanita комментирует...

Лариса, спасибо большое!

Galina Yoho комментирует...

О! роскошный результат! мои поздравления!
черная рама - просто находка, очень стильное оформление получилось )

Olga Kotskikh комментирует...

Действительно - мистерия! Роскошный сэмплер с изумительными цветами!Очень понравился!
Браво!!!

Tanita комментирует...

Галина, спасибо! Мне тоже очень нравится:)

Tanita комментирует...

Спасибо большое! Даже в ДМС этот сэмплер хорош.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...