Мой секретный шкафчик

Сбылась моя мечта: я стала обладательницей книг от удивительного дизайнера Marie-Thérèse Saint-Aubin (MTSA). Про нее уже столько всего сказано и написано, что повторять с моим  скудным словарным запасом не имеет смысла. Будут одни восторги, охи и ахи! И вот теперь у меня есть её книги: Пионы, Нарциссы и Природа. Просто держать эти книги в руках, перелистывать, рассматривать - это отдельное эстетическое удовольствие!


Книга Природа. В ней несколько разделов: цветы, птицы и водоплавающие. На каждом развороте слева рисунок по которому создана схема, справа отшив. Все схемы идут в буклете, приклеенном на форзац.




Книги Пионы и Нарциссы. Формата А3 (кажутся огромными) и сделаны как художественные альбомы. Папка из толстого картона на ленточке, а внутри каждый дизайн на отдельном листе с двух сторон: на одной - отшив, на второй схема. Я эти листы неделю перебирала, все нарадоваться не могла:)))


В общем, не удержалась, похвасталась. Хотелось поделиться с кем-нибудь своей радостью.

2 коммент.:

Лариса З. комментирует...

Таня, поздравляю! примите и мои ахи и охи! а как они пахнут, наверное! (обожаю запах новых книг))

Tanita комментирует...

Спасибо! Лариса, полностью поддерживаю. Хоть у нас дома и есть у каждого по электронной читалке (очень удобная вещь), но живого общения с книгой она никогда не заменит.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...