Мой секретный шкафчик

Наконец-то я начала Mystery Sampler от Blackbird Designs. Готова первая часть. Потрясающий процесс. Вышиваю на Belfast Crem в две нитки через две основы.

Mystery Sampler от Blackbird Designs, лен Belfast Cream, DMC

Даже при том, что вышиваю его ниточками DMC, получается очень даже ничего:).  Конечно GA и WDW он стал бы еще краше, но в силу особенностей организма на эти ниточки я не решилась. С аккуратностью у меня швах, вроде и дома чисто, и руки часто мою, а вот законченная вышивка выглядит так, как будто я в котельной вышивала:)). Поэтому и выбор пал на DMC. Хотя о-о-очень хотелось..... 

 




До пятой части должна определиться: так оставить или попробовать потом затонировать готовую работу. Пока не могу решить:)) 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...