Мой секретный шкафчик

Разрешите представить Fairy Dust - пыльца феи. На сегодняшний день это пока единственная работа от Numie, но нравится еще около восьми, все ждут своей очереди: и рыбачек, и клирикон, и блинопеки. Есть в этих дизайнах  что-то сказочное, что заставляет снова и снова возвращаться к ним. Моя феечка пока лежит в шкафу, ждет себе компанию.


Сколько ни смотрела готовых работ, у каждой вышивальщицы получается своя особенная фея. Моя сразу показала свой нрав - три раза я ее начинала. Сначала строго по схеме в одну нитку, показалось жидковато, распорола и попробовала в две. Не понравилось. Снова распорола и опять стала отшивать в одну:)) Два раза сбивалась, порола и исправляла. В общем для такой маленькой работы ошибок было много и провозилась я с ней очень долго. В итоге она у меня получилась горбоносенькая - сколько я не переделывала бэк на носу, так и не добилась плавности линий. Выходит такой нос сама захотела:)).
И еще немного фото:


Fairy Dust Numie, лен Permin Natural, нитки DMC
16х13 см


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...