Мой секретный шкафчик

Захотелось мне порадовать самого близкого человека подарком, просто так, без повода. Тем более кошелечек с фермуаром был вскользь обещан еще летом. Долго вынашивала идею, что именно будет в вышитой части, пересмотрела гору различных дизайнов и наконец-то все сложилось.

Дальше куча неудачных фотографий и впечатления от процесса.


Три недели я корпела над подарком. Работала над вышитой частью. Отталкивалась от основного мотива ткани (лён). Розы на состаренных газетах:). В итоге выбрала мотивы из книги Dentelles et Rubans de Anne Van Damme. Чтобы вышитая часть на блокноте подошла по ширине, пришлось вышивать в одну ниточку через одну. Что хочу сказать: я преклоняюсь перед вышивальщицами, которые любят вышивать 1/1. Для меня это как каторга. В итоге  растянулось все на три недели, причем и вышивала каждый день, и текущие процессы все были отложены, но постоянно отвлекалась на чай-кофе или находились другие, не менее важные занятия.:)
Ниточки использовала кировские, их у меня целый мешок, надо куда-то пристраивать, тем более очень они мне нравятся. Лен Permin 32 цвет 015. Буковки ГК это не Golden Kite, а первые буквы имени и фамилии:)) На обратной стороне блокнота маленькая розочка.
Блокнот разобрала, обложку   предварительно "утеплила" синтепоном, для пухлости, потом обтянула тканью и вклеила блок с листами. 



Кошелечек шел получше, и вышивки меньше, и клеить ничего не надо:). На подкладку использовала обычный плательный лен, ничего более подходящего не нашлось. Что бы как-то разнообразить внутреннюю часть на одной стороне вышила розочку (уже 2/2), на второй пришила ярлычок с кусочком основной ткани. 






Подарок уже вручен, поэтому переснять покрасивее нет никакой возможности. Что есть....

1 коммент.:

ellga комментирует...

красивый комплект!...

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...